Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sweet Lola (by Sandro Ferrone)

Sweet Lola (by Sandro Ferrone) Дата обновления - 4 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Sweet Lola by Sandro Ferrone – это линия женской одежды больших размеров от итальянской марки Sandro Ferrone. Торговая марка была создана в 2003 году с целью создавать красивую и стильную одежду для женщин с формами.

    Sweet Lola by Sandro Ferrone создает настоящую модную одежду, которая подчеркивает красоту женского тела. В основе концепции бренда – сексуальность женщин с пышными формами. С особым вниманием специалисты компании подходят к выбору кроя, цвета, фасона и тканей для одежды Sweet Lola, чтобы помочь пышным дамам показать свою красоту и поверить в себя.

    Название бренда Sweet Lola стало таким популярным, что в настоящее время в Италии этим термином называют все размеры женской одежды категории plus size. 

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →