Малинка

Малинка Дата обновления - 11 октября

  • Описание франшизы

    МАЛИНКА — это партнерская программа, созданная с целью развития и поддержки магазинов традиционной розницы и построения безопасного будущего партнеров, путем объединения в единую сеть и передачи опыта и готовых решении. Это сообщество партнеров, для которых это не просто бизнес, а часть жизни, для тех, кто вкладывает в развитие своего дела душу! ВМЕСТЕ МЫ СТАНОВИМСЯ СИЛЬНЕЕ!!!

    Мы предлагаем то, ЧТО ДЕЛАЕТ ВАШ МАГАЗИН УСПЕШНЫМ:

    • Ассортимент — сбалансированная ассортиментная матрица, включающая наиболее востребованные на федеральном уровне товары и бренды
    • Цены — лучшее ценовое предложение, фиксированные цены, система скидок
    • Оформление и приятная атмосфера — единый стиль оформления магазина и принципы мерчендайзинга
    • Акции и скидки — регулярное проведение акций, направленных на рост продаж в магазине, предоставление pos-материалов

    ПОЧЕМУ ФРАНШИЗА «МАЛИНКА» САМАЯ ВКУСНАЯ:

    • Вы можете себе это позволить! Приемлемый минимальный размер инвестиций
    • Это проще, чем вы думаете! Срок запуска магазина 30дней
    • Уютно и тепло под крылом торговой сети! Стратегия развития, построенная на опыте известной торговой сети
    • Все свои! Дружелюбный бренд и формат магазина — возможность работать в привычном формате магазина «у дома», и увеличить при этом свою прибыль!
    • Вы у руля! Вы остаетесь свободным в принятии решений!
    • Это выгодно! Гарантированный рост рентабельности не менее 20%, при соблюдении стандартов и рекомендаций

    ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА:

    • Минимальные сроки открытия магазина — от 30 до 60 дней
    • Легкий и быстрый выход из франшизы — 30 дней с момента принятия решения
    • Соблюдение стандартов обслуживания и оформления
    • Желание красиво продавать и развиваться

Подписаться на каталог франшиз

7 октября / Комментарии

Краткие итоги 14-й международной выставки франшиз BUYBRAND Expo

В Москве завершилась 14-я международная выставка франшиз BUYBRANDExpo – ключевое мероприятие по развитию малого и среднего бизнеса в России на партнерских условиях. В этом году в выставке, которая является одной из крупнейших в мире, приняли участие 186 брендов из 16 стран мира

далее →