Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Татюр

Татюр Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Татюр» позиционирует себя как магазины для женщин от 25 до 55 лет со средним и выше среднего уровнем достатка. Широкая полнотно-размерная шкала продукции, разнообразие лекал моделей дает возможность любой женщине почувствовать себя комфортно и сексуально. Женщины приобретают в наших магазинах функциональное, комфортное белье как для повседневной носки, так и для праздников по приемлемым ценам от проверенных, качественных брендов. 

    Стратегия франшизы «Татюр» позволяет получать прибыль даже в условиях нестабильной экономической ситуации. Ассортиментная матрица наших салонов на 50% состоит из продукции отечественных производителей, что позволило избежать резкого роста цен, и, соответственно, удержать уровень продаж на достойном уровне и сохранить лояльность клиентов. 

    Преимущества франшизы «Татюр»:

    • Уникальный мультибрендовый ассортимент, мощная конкурентная альтернатива засилью Китая и Италии.
    • Известные проверенные производители и высокое качество белья.
    • Большие размеры! Ни одна сеть не способна предложить тот размерный ряд, который отшивают наши производители.
    • У нас за плечами пятнадцатилетний опыт оптовых продаж во всех регионах России и наш ассортимент отработан под региональный спрос.
    • Беплатный пакет рекламных материалов на отрытие.
    • Мы не требуем от владельцев франшизных отделов заранее делать предзаказы на коллекции, которые только будут отшиваться в следующих сезонах, и, соответственно, не требуем предоплаты за них.
    • Создание вашего персонального сайта, продвижение и реклама его в интернете бесплатно.
    • Рабочие группы "В контакте" и в "Одноклассниках"
    • Минимум отчетов
    • Возможность открытия как отдела Эконом так и бутика.
    • Эксклюзив на город (зависит от кол-ва жителей)

Подписаться на каталог франшиз

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →