Пресс портрет
Информация отсутствует
TEA FUNNY

TEA FUNNY Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть кафе TEA FUNNY специализируется на продаже напитков на основе чая, в которые добавляют фруктовые сиропы, сливки, молоко, экстракты экзотических растений и различные топпинги на основе фруктовых вкусов. 
    TEA FUNNY – это стремительно развивающийся бренд. На сегодняшний день открыто 92 кафе по всей России.
    Компания «Ти Фанни Ворлд» - эксклюзивный владелец товарного знака TEA FUNNY в России и на сегодняшний день является лидером индустрии напитков Bubble Tea в России.

Подписаться на каталог компаний

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →