Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чайно-кофейное общество "Гильдия"

Чайно-кофейное общество "Гильдия" Дата обновления - 3 августа 2015

  • Описание франшизы

    Стилистика магазинов выдержана в лучших традициях купеческого предпринимательства начала XX-го века: специальным образом подобраны материалы и элементы оформления магазинов, в написании логотипа, а также при оформлении вывесок, витрин, указателей, табличек и упаковки используются шрифты, характерные для того времени.

    Мы сами формируем новый класс потребностей, предлагая рынку подарки ручной работы, эксклюзивные фруктовые чипсы из Венгрии, способные удивить любого потребителя.

    • Магазины «Гильдия» на 100% отвечают тенденции развития чайной культуры в России;
    • «Гильдия» - это не просто магазин чая, кофе, сладостей, но и оригинальных подарков;
    • Консультанты - специалисты, хорошо знающие ассортимент, способные подобрать товар на самый изысканный вкус;
    • 80% зашедших в магазин «Гильдия» становятся нашими постоянными покупателями.

    Общество основано в 2005 год, открыто 16 магазинов. Сеть магазинов в городах: Москва, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Казань, Тольятти, Чебоксары, Тюмень, Барнаул, Ишим, Екатеринбург.

    Вступая в Гильдию вы получаете:

    • Право использования бренда Гильдия
    • Экономическую модель для определения эффективного использования ресурсов.
    • Стандарты оформления торговой точки, выкладки товара, обслуживания покупателей.
    • Консультации на всех этапах организации бизнеса.
    • Обучение персонала (методическая поддержка, видео уроки, выездные тренинги)
    • Мотивационные программы для Покупателей (дисконтную систему, программу маркетинговых мероприятий).

Подписаться на каталог франшиз

24 января / Комментарии

Media Markt запустил услугу аренды техники

Европейский ритейлер Media Saturn тестирует новый сервис, позволяющий арендовать технику на сайте Media Markt на месяц и более, сообщает Reuters.

далее →

24 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Средний чек не показал роста в 2016 году. ГК «Дикси» потеряла в выручке. Минфин выступил против ужесточения антитабачной политики. Росстат подвел итоги 2016 года...

далее →

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →