Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
ТехноПоинт

ТехноПоинт Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Федеральная сеть «ТехноПоинт» - дискаунтер нового типа. Фактически, это – «магазин–склад». В ТехноПоинт нет шикарных торговых залов в сотни квадратных метров, нет огромного штата назойливых продавцов – консультантов. Все, что есть в ТехноПоинт - это многотысячный ассортимент качественных товаров известных брендов – точно таких же, как в самых шикарных торговых центрах городов России. С одной только разницей – значительно дешевле. 

    Принцип ценовой политики Технопоинт умещается в одно слово – «прайскиллер». Это означает, что покупатель не переплатит и цена будет одной из самых низких в городе. TechnoPoint происходит от розничной сети DNS.

    Сейчас это независимая компания, но она основана на тех же базовых принципах ДНС – быть лучшим продавцом в своем сегменте. Быть лучшими для покупателя. Компания «ТехноПоинт» имеет собственную сеть складов, с которых и осуществляются интернет-продажи. В отличие от многих других интернет-магазинов, каждая ТехноТочка поддерживает реальное наличие товара в городе.

    Как и в ДНС, большое внимание уделяется качеству товара и его современности. TechnoPoint сохранит философию честного отношения DNS к покупателям, и надеется самостоятельно заслужить доверие своих клиентов.

    Миссия компании «ТехноПоинт» ТехноПоинт - мы помогаем людям экономить на покупке популярных товаров, создавая для этого современную и высокоавтоматизированную модель федеральной сети дискаунтеров, максимально используя для этого современные коммуникации и интернет.

    Компания TechnoPoint приглашает к сотрудничеству владельцев торговых площадей для долгосрочной аренды помещений.

Подписаться на каталог компаний

5 февраля / Комментарии

С.-Петербург: спрос на торговую недвижимость, финансовые условия

Основные тенденции рынка: Увеличение вакансии, в том числе и за счет новых площадей. Сетевая розница как единственный развивающийся формат (преимущественно в формате FMCG) Существенное снижение спроса в галерейном формате Продолжение ротации арендаторов fashion-сегмента.

далее →

30 октября 2015 / Комментарии

Опубликован рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2015

Аналитическое агентство Data Insight и аналитический проект Ruward опубликовали результаты проекта E-Commerce Index TOP-100: рейтинга крупнейших интернет-магазинов России.

далее →

27 февраля 2014 / Комментарии

Рейтинг Forbes: 20 крупнейших онлайн-магазинов России

С тех пор как в российском интернете завелись первые по-настоящему серьезные деньги — а случилось это всего-то лет пять-шесть назад, — экономика лидеров Рунета растет бешеными темпами.

далее →