Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Texier

Texier Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть TEXIER

    TEXIER - французское предприятие, основанное в 1951 г. и названное именем своего владельца и основателя Луи Тексье. По своему опыту и креативности Дом Тексье стоит в одном ряду с самыми известными европейскими брендами кожгалантереи. Главное отличие - продукция марки TEXIER производится исключительно во Франции, и спустя пол века остается семейным бизнесом.

    Каждый сезон вот уже на протяжении шестидесяти лет дизайнеры знаменитой французской марки TEXIER создают неповторимые коллекции роскошных кожаных аксессуаров для женщин и мужчин.

    Компания TEXIER, созданная г-ном Луи Тексье и возглавляемаяя сегодня двумя его сыновьями г-ми Марселем и Жан Люком Тексье, не просто «существовала» все эти годы, а развивалась, постоянно создавая новые исключительные образы, переживала взлеты и никогда падения, и только молодела.

    Залогом успеха бренда стали две вещи: необыкновенно сильное стремление к созданию нового и высочайшее качество изделий. Являясь производителем кожгалантереи на протяжении трех поколении, семья Тексье увлечена этой работой, как искусством, талантливо воплощая в каждой сумке настоящее французское savoir-faire, “ноу-хау” (умение, опыт, знание, мастерство).  

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →