Пресс портрет
Информация отсутствует
TEZ TOUR

TEZ TOUR Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Одним из направлений развития компании является сотрудничество с партнерами по системе франшизы TEZ TOUR.

    Преимущества франшизы TEZ TOUR:

    • Право продажи туров под брендом TEZ TOUR;
    • Размещение информации об агентстве на сайте;
    • Обеспечение материалами, необходимыми для работы менеджеров и дополнительного привлечения туристов;
    • Предоставление униформы для персонала;
    • Первоочередное предоставление мест в рекламных и директорских турах;
    • Рекламная поддержка, проведение специальных акций, мероприятий, презентаций и PR-кампаний совместно с TEZ TOUR.
    • Единая корпоративная система поддержки покупательской лояльности.
    • Рекомендации в оформлении фирменного стиля помещений и офисных зданий, консультации и обсуждения с выездом на месторасположение офиса;
    • Возможность использования готовых дизайн-проектов наружной рекламы и промо-продукции.

Подписаться на каталог франшиз

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →