Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
То, что надо

То, что надо Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ФарБорС была организована в 1993 году молодыми энергичными людьми, заинтересованными в построении собственного бизнеса, и за это время прошла путь от небольшого магазина отечественных сухих смесей до розничной сети, охватывающей Москву и регионы, и предлагающей покупателям весь спектр строительных и отделочных материалов.

    В 1999  году: Регистрация собственной торговой марки «То, что надо». Открытие первого строительного супермаркета «То, что надо». Расширение ассортиментного ряда за счет дорогих интерьерных товаров, начало активной работы «под заказ» с розничными клиентами, формирование «отделов заказов» во всех магазинах сети.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →