Пресс портрет
Информация отсутствует
Точка красоты

Точка красоты Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    ТОЧКА КРАСОТЫ является пионером в создании сети салонов красоты по системе франчайзинга.

    Динамическое развитие происходит не только по причине использования мировых технологий бизнеса, но и с учетом специфики российского рынка.
     
    Создатели проекта: владелец самой успешной сети России - салоны красоты МОНЕ, 15 лет на рынке, при участии английского дизайнера Джона Данлопа, который разрабатывал визуализацию для брендов ВТБ, Азбука Вкуса, сеть Аптек 36,6 и др. Результат совместного сотрудничества и полученный многолетний опыт собран в одном пакете франшизы.

     

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →