Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Точка зрения (Санкт-Петербург)

Точка зрения (Санкт-Петербург) Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Оптическая компания «Точка Зрения (очки)» основана в 1991 году, и этот бренд в восприятии покупателей надежно ассоциируется с самыми современными достижениями в области оптики.

    Компания рассматривает очки, прежде всего, как модный высокотехнологичный продукт, поэтому уделяет особое внимание качеству очковых линз и диагностике зрения, а также предъявляет серьезные требования к уровню сервиса и квалификации сотрудников.

    Оптическое предприятие «Точка зрения» активно сотрудничает с компанией-производителем японских линз SEIKO.

    Наши товары отвечают стандартам качества. Также в торговой сети компании «Точка зрения» представлена оптика - линзы таких мировых производителей, как: ZEISS, ESSILOR. Более двадцати салонов оптики в г. Санкт-Петербург образуют развитую торговую сеть.    

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →