Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ТОМИ

ТОМИ Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Кухни Томи - это

    •  Большой выбор моделей кухонной мебели на заказ
    •  Высокое качество кухонь европейского уровня
    •  Итальянский дизайн кухонных гарнитуров и комплектующие из Италии и Германии
    •  Реальные возможности срочного исполнения Вашего заказа на кухни и кухонную мебель
    •  Выполнение нестандартных дизайнерских и конструкторских решений
    •  Цены на мебель для кухни от производителя и скидки

          Основанная 20 ноября 1996 года, компания "ТОМИ" с первых же дней своего существования активно сотрудничает с лучшими итальянскими и немецкими производителями кухонь, комплектующих и аксессуаров. Ведущие сотрудники компании проходят обучение и постоянно повышают квалификацию в лучших компаниях Италии и Германии, стран, традиционно "делающих погоду" на рынке кухонной мебели.

          Сегодня, компания "ТОМИ", - это фабрика кухонь в Москве и эксклюзивно для нас работающая фабрика кухонных фасадов.

          Мы все стремимся к комфорту. И не важно, что побуждает нас улучшать свое жилье – переезд, время делать ремонт или простое желание сменить обстановку – мы всегда желаем создать наибольший уют в своей квартире

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →