Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Тритан

Тритан Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Успешная деятельность на рынке отделочных материалов, качественное обслуживание позволили фирме на сегодняшний день расширить розничную сеть до пяти магазинов, общей площадью 3500 м2.  

    Грамотная информационная политика фирмы "Тритан-СТ" сделала узнаваемой ее торговую марку "ТРИТАН", которая зарегистрирована в патентном бюро.

    Ассортимент розничной сети, на сегодняшний день, составляет более 20000 позиций, что позволяет удовлетворить различные вкусы покупателей.

    Широкий выбор товаров по таким направлениям как: керамическая плитка, сантехника, обои, краски, напольные покрытия, светильники, инструменты, хозтовары – позволяют произвести ремонт любой сложности. Для постоянных покупателей существует накопительная дисконтная система.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →