Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Царь-Продукт

Царь-Продукт Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка «Царь-Продукт» принадлежит компании ЗОА «Агро Инвест». «Царь-Продукт» - это здоровое питание и здоровый образ жизни. Концепция работы компании – это замкнутый цикл: от поля до прилавка, обеспечивающий качество и натуральность продукции.
    В ассортименте магазинов «Царь-Продукт»: колбасы и мясные деликатесы, охлажденное и замороженное мясо, торты и другие кондитерские изделия, салаты и т.д.  
    Вся продукция изготавливается из качественного отечественного сырья, со строгим соблюдением всех технологий и рецептур.
    Розничная сеть «Царь-Продукт» - это 120 магазинов фирменной торговли.

Подписаться на каталог компаний

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

1 декабря / Комментарии

С чего начинать автоматизацию в ритейле?

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. Но порой встает вопрос – с чего начать автоматизацию? В каком из направлений ее углубить? Какие существуют решения? На эти вопросы попытались ответить эксперты…

далее →