Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Царь-Продукт

Царь-Продукт Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка «Царь-Продукт» принадлежит компании ЗОА «Агро Инвест». «Царь-Продукт» - это здоровое питание и здоровый образ жизни. Концепция работы компании – это замкнутый цикл: от поля до прилавка, обеспечивающий качество и натуральность продукции.
    В ассортименте магазинов «Царь-Продукт»: колбасы и мясные деликатесы, охлажденное и замороженное мясо, торты и другие кондитерские изделия, салаты и т.д.  
    Вся продукция изготавливается из качественного отечественного сырья, со строгим соблюдением всех технологий и рецептур.
    Розничная сеть «Царь-Продукт» - это 120 магазинов фирменной торговли.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →