Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Царь-Продукт

Царь-Продукт Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина «Царь-Продукт» - идеальное предложение для тех, кто хочет открыть собственный магазин, выгодно вложить деньги и получать высокую прибыль.

    Преимущества франшизы «Царь-Продукт»:

    • Готовая модель бизнеса с прописанными инструкциями, алгоритмами, схемами взаимодействия между подразделениями;
    • Высокая рентабельность бизнеса и скорость окупаемости проекта – от 6 месяцев;
    • Отсутствие ограничения на количество открытых магазинов для одного франчайзи. Возможность развивать бизнес на область/регион;
    • Рекламная поддержка;
    • Готовые дизайн-решения;
    • Продуманный корпоративный сайт торговой марки;
    • Проектирование и расчет проекта торговой точки;
    • Готовые маркетинговые решения в области проведения промо акций, сбытовых акций, стимулирующих лотерей и других эффективных инструментов продвижения бизнеса и привлечения клиентов.

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ретейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%, говорится там же.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →