Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Цирюльник

Цирюльник Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Каарал-Юг эксклюзивно представляет на территории Ростовской области и Краснодарского края марки профессиональной косметики для волос -–KAARAL (пр-во ИТАЛИЯ), CONCEPT (РОССИЯ) – эконом класс, HIPERTIN (ИСПАНИЯ) – бизнес клас, C:EHKO (ГЕРМАНИЯ) - бизнес клас.

    Ассортимент KAARAL – это препараты полного спектра профессиональных процедур, включая трихологические, в ценовом сегменте от эконом до премиум класса, дающие возможность салону удовлетворить любую категорию клиентов.

    Для мастеров маникюра – SOPHIN (Франция), Dance Legend(Россия). НОВИНКА для косметологов – TIANA (альгинатные маски, мультиламеллярные сыворотки, сенсорная органическая ампулированная косметика).

    Сопутствующие товары для всех специалистов красивого бизнеса и конечных потребителей – одноразовые аксессуары, парикмахерский инструмент, электрика,  оборудование для салонов.

    Мы высоко ценим существующие партнёрские отношения с профессионалами салонного бизнеса, всегда открыты для новых диалогов, расширяя свои возможности  новыми достижениями наших партнёров. 

    Компания «Каарал-Юг» и сеть магазинов «Цирюльник»  - это всегда выгодное соотношение цены и качества, на основе долгосрочного сотрудничества.

    Выгодные стороны сотрудничества:

    1. имея обязательства эксклюзивного дистрибутора на территории Ростовской области и Краснодарского края, целого ряда марок профессиональной косметики и инструмента для мастеров (более 10), наша компания на систематической основе (индивидуальные договора с ежемесячной периодичностью) сотрудничает с региональными российскими глянцевыми изданиями, такими как, Инфо Бьюти, Краснодар Собака, Краснодар МАГАЗИН, Искусство потребления. Это модульная реклама высокого качества, разрабатываемая производителями (Россия, Италия, Германия, Испания) на разворот или полосу, с нашим адресным блоком, то есть с привязкой к месту продаж и региональных офисов. Эти же модули используются в федеральных изданиях профессиональной направленности, таких как HAIRS, Долорес, Art Coiffure и других подобных.
    2. использование интернет ресурсов для рекламы всех своих филиалов, через наш собственный сайт и  сайты всех наших партнёров – поставщиков и производителей, представляемой нами продукции.
    3. ежегодное участие в региональных выставках индустрии красоты ШАРМ (в Ростове-на-дону) и BEAUTY SHOW KRASNODAR (в Краснодаре), направленное на расширение клиентской базы как мастеров, так и конечного розничного потребителя.
    4. ассортимент нашего магазина рассчитан в большей степени на плановую покупку, что в итоге работает на увеличение общего трафика покупателей.
    5. при системной и плановой работе собственной торговой сети, прирост оборота стабилен и составляет не менее 10% ежемесячно, что говорит о востребованности данной категории товара.

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →