Пресс портрет
Информация отсутствует
TUMI

TUMI Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Tumi – ведущий международный премиальный бренд багажа, бизнес и повседневного аксессуарного ассортимента. Марка Tumi была основана в Соединенных Штатах Америки в1975 году.

    Успех Tumi в последние три десятилетия обусловлен постоянным фокусом на принципах дизайнерского совершенства, превосходной функциональности, технических инновациях и лучшим в своем классе сервисом.

    Бренд представлен в более чем 200 точек продаж от Нью-Йорка до Парижа, от Лондона до Токио, включая универмаги класса «люкс», монобрендовые бутики и магазины беспошлинной торговли в 65 странах мира.

    Среди поклонников изделий марки известные политики, бизнесмены, деятели шоу-бизнеса, модели, актеры, такие как Джордж Клуни, Бред Питт, Том Круз, Хайди Клум и многие другие.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →