Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Умнёха

Умнёха Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Умнёха» - это разработанная концепция магазинов, подходящая как для крупных городов, так и для небольших поселков, отлаженная система логистики и широкий ассортимент товаров по доступным ценам.

    Преимущества франшизы «Умнёха»:

    • Уникальное торговое оборудование;
    • Активное продвижение бренда и информационная поддержка проекта в Интернете;
    • Эффективная программа лояльности клиентов;
    • Широчайший и сбалансированный ассортимент;
    • Отличное качество товара.

Подписаться на каталог франшиз

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →