Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ВафлиЙогурт

ВафлиЙогурт Дата обновления - 24 июня

  • Описание франшизы

    ДО КОНЦА ИЮНЯ 2016 ГОДА ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС - ВМЕСТО 250000Р - ВСЕГО 150000Р

    Чем франшиза «ВафлиЙогурт» отличается от остальных? Почему по франшизе «ВафлиЙогурт» открывают успешный бизнес?

    1. Каждое кафе – уникальный арт-объект.

    Яркий, нестандартный дизайн привлекает к себе внимание  и мотивирует зайти попробовать.

    2. Своя пекарня.

    Мы выпекаем вафли прямо на глазах покупателей, при этом вокруг распространяется чудесный запах, от которого невозможно устоять.

    3. Богатое меню, рассчитанное на 4 разные аудитории.

    Мы предлагаем сладкие десерты, сытные сандвичи, диетический йогурт и напитки с собой. В итоге к нам обращаются представители 4 целевых аудиторий: семьи с детьми, которые хотят устроить себе праздник, молодежь, которой нравятся вафли, люди постарше, которые хотят плотно покушать, а также девушки на диете, которые хотят похудеть.

    4. Оптимальный формат «островка».

    Компактный размер полноценного кафе (всего 9 квадратных метров) и размещение в часто посещаемой зоне – еще один секрет успеха. В итоге вы меньше платите за аренду, а клиенты приходят к вам сами.

    5. Налаженные бизнес-процессы.

    Запуск готового бизнеса всего за 1 месяц с максимальной экономией. Окупаемость одного кафе – 8 месяцев;

    6. Инвестиции в 5 раз ниже, чем самостоятельный запуск.

    На открытие кафе по франшизе уйдет до 1 000 000 р. Это в 5 раз ниже, чем если бы вы делали все сами.

    Успех «ВафлиЙогурт» в цифрах и фактах:

    • 3 года со старта первого кафе
    • 5 собственных успешных точек
    • 7 точек партнеров
    • От 100 000 до 400 000 р/мес доход с одной точки

    Хотите разделить наш успех? Сделайте первый шаг – напишите нашему представителю.

     

    Что вы получаете, став нашим партнером?

    1. Помощь в выборе правильного места для открытия кафе

    2. Поддержка и консультации специалистов.

    Вы сэкономите миллионы, не допуская ошибок. Наши партнеры получают ответы на все вопросы по бизнесу, которые только могут возникнуть. Мы предусмотрели для вас:

    -Четкую, структурированную пошаговую инструкцию, базу знаний и документов;

    -Отдел поддержки, чтобы максимально оперативно решать все ваши затруднения;

    -Консультанты-практики по всем нужным направлениям; Общие вопросы, юридические, маркетинг, продвижение, вопросы по ремонту и строительству, рецептуре и технологическим картам, оформлению – на все эти вопросы вы получите четкие и ясные ответы.

    3. Стажировка в Санкт- Петербурге.

    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А попробовать самому – лучше, чем увидеть. Чтобы грамотно управлять кафе, нужно самому понимать все процессы от А до Я. Именно для этого и нужна стажировка: чтобы понять всю работу изнутри.

    4. Дизайн кафе под ключ.

    Создадим для вас яркое оформление кафе, мимо которого не пройдет ваш потенциальный клиент.

    5. Инструменты для эффективной рекламы онлайн и оффлайн.

    Очередь из клиентов в ваше кафе. Все, начиная от открытия и заканчивая работой с текущей клиентской базой.

     

    Почему франшиза «ВафлиЙогурт» такая выгодная?

    Давайте разберем все по полочкам:

    Паушальный взнос составляет от 250 000 р. до 400 000 р. в зависимости от пакета сопровождения (до 31 мая 2016 года действует акция на паушальный взнос - всего 100000 рублей).

    Возьмем минимальный пакет за 250 000 р. в который входит:

    - Право использования торговой марки «ВафлиЙогурт».

    - Визуализация торгового островка для ТК.

    - Брендбук.

    - Должностные инструкции.

    - Стандарты обслуживания и приготовления продуктов.

    - Полное описание производственных процессов.

    - Поддержку по e-mail.

    - Учебник и видеокурсы по ПО.

    - Оригинальные смеси и брендированная посуда.

     

    Оформление торгового островка «под ключ» вместе со всем необходимым оборудованием обходится ориентировочно в 748 000 р. Таким образом, суммарный объем инвестиций на 1 торговый островок ВафлиЙогурт – 998 000 р. с учетом паушального взноса.

    При таких исключительно выгодных условиях среднемесячная прибыль составляет 112 000 р., а срок окупаемости – всего 8 месяцев.

     

    Обучение и поддержка

    ВафлиЙогурт осуществляют поддержку своих франчайзи на всех этапах подготовки, начиная с выбора помещения и до настройки техники и подготовки дня открытия кафе.

    Расширенный пакет франшизы предполагает выезд start-upкоманды для запуска проекта.

    При покупке франшизы ВафлиЙогурт Вы получаете поддержку и обучение по всем направлениям, а именно:

    - Право использования торговой марки «ВафлиЙогурт».

    - Визуализация торгового островка для ТК.

    - Брендбук.

    - Должностные инструкции.

    - Стандарты обслуживания и приготовления продуктов.

    - Поддержку по e-mail.

    - Учебник и видеокурсы по ПО (касса, товарный и финансовый учет).

    - Оригинальные смеси и брендированная посуда.

    - Персональный менеджер и поддержка по Skype.

    - Полное описание всех производственных процессов.

    - Выезд start-upкоманды в город для запуска проекта.

    - Контроль монтажа ТТ и оборудования.

    - Обучение руководства: учет, персонал, финансы, ПО.

    - Обучение и подготовка продавцов.

    - Маркетинговая поддержка.

     

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

     

    - Желание максимально прибыльно и эффективно вложить инвестиции;

    - Опыт коммерческой деятельности желателен;

    - Готовность к обучению и энтузиазм обязательны в случае отсутствия опыта. Команда ВафлиЙогурт обучит и подготовит к работе по франшизе на всех этапах взаимодействия;

    - Желание стать частью быстрорастущей и перспективной сети общественного питания;

    - Готовность следовать единым стандартам ведения бизнеса, качества продукции, уровня обслуживания;

    - Стремление реализовать уникальный проект в своем городе;

    - Желание перемен и стремление к успеху!

     

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

    1. Торговые комплексы с высокой проходимостью

    2. Расположение в ТЦ:

    - с возможностью выделения зоны для посадочных мест

    - напротив кинотеатра

    - в зоне ресторанного дворика

    3. Канализационный сток

    4. Горячая и холодная вода

    5. Электричество от 7кВт

    6. Площадь островного кафе 9м2 (3х3м)

    7. Возможность монтажа камер видеонаблюдения

    8. Возможность монтажа подвесного меню и подсветки с потолка

    9. Возможность проведения сети Интернет (не менее 2Мб+static IP)

     

    3 формата кафе: островок, встроенное кафе и мобильное стрит-фуд кафе.

Подписаться на каталог франшиз

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →