Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Valeria

Valeria Дата обновления - 22 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «Валерия» — российский производитель женского белья.

    VALERIA Lingerie – российский бренд, ведущий свою историю с 1925 года в г. Коломна Московской области.

    В настоящее время является одним из крупнейших в России производителей женского классического, fashion, ортопедического белья, специального белья для беременных и кормящих женщин впечатляющего размерного ряда (от 70А до 125J) в лучших традициях красоты, качества и комфорта.

    Для реализации политики совершенствования производственных процессов и технологий в компании внедрена сертифицированная система менеджмента качества «ЕВРО СТАНДАРТ» ISO 9001:2008.

    Таким образом, готовые изделия ТМ VALERIA Lingerie получают согласно выполняемой процедуре оценки соответствия маркировку СЕ, гарантирующую свободное обращение нашей продукции на всей территории Европейского экономического пространства.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →