Valtera

Valtera Дата обновления - 22 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания VALTERA появилась на российском рынке в 2003 году. Ее созданию предшествовал длительный путь развития, начиная с 1996 года. Знания и опыт, накопленные за этот период, позволили нам быстро занять достойное место на рынке оптовой торговли ювелирными украшениями, заслужить доверие и признание своих клиентов.

    Стремясь быть ближе к покупателю, в 2006 году было принято решение о развитии собственной торговой розничной сети. В настоящее время открыто 69 фирменных магазинов торговой сети VALTERA в крупных торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов.

Подписаться на каталог компаний

26 сентября / Комментарии

Claire`s снова попробует покорить Россию

Американский бренд Claire`s – один из крупнейших в мире продавцов бижутерии. Впервые закрепиться в России бренд попытался в 2006 году, но в 2013 - ушел с российского рынка. И вот - возвращается. Мнение эксперта

далее →

Роскомнадзор начал блокировать российские ювелирные интернет-магазины

Роскомнадзор начал блокировать российские интернет-магазины ювелирных изделий. Об этом сообщает онлайн-издание CNews.

далее →

8 апреля / Комментарии

Маркетинговый эксперимент: как ювелирная сеть Valtera сканировала покупателей

Магазины ювелирной сети VALTERA в Москве и Санкт-Петербурге стали участниками маркетингового эксперимента компании совместно с сервисом Mindbox и НПО Ааналитика. Маркетологи научили CRM-систему находить лояльных покупателей в толпе посетителей торговых центров и возвращать их в свои магазины.

далее →