Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Velars

Velars Дата обновления - 23 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть  Velars появилась на российском рынке в 1999 году. Представляет широкий ассортимент кожгалантерейной продукции (сумки, портфели, портмоне, кошельки, перчатки и т.д.).

    В магазинах торговой сети представлены такие торговые марки как VALIGERIA RONCATO (Италия), а также  GILDA TONELLI, TONELLI COLLECTION, TONELLI UOMO, DISSONA, GILLIVO (производство Италия), Ai GREGORIO, RIPANI. На сегодняшний день оригинальная сумка Velars – неотъемлемый атрибут современного человека, она незаменима в путешествиях, станет надежным помощником в бизнесе, дополнит вечерний наряд. Конечно, мода на сумки всегда менялась и меняется до сих пор.

    Среди сумок Velars можно найти самые разнообразные решения, дизайнеры компании всегда следят за последними веяньями моды и выпускают современные модели, тем не менее, не отходя от своего стиля.

    Сумки Velars станут прекрасным дополнением к любому наряду, они сочетают в себе настоящее итальянское качество и при этом доступны в цене.

    Среди ассортимента магазинов нашей сети Вы найдете самые актуальные модели из коллекций Velars – разнообразные фактуры, цветовые гаммы и красивая отделка не оставят равнодушными самых требовательных покупателей.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →