Пресс портрет
Информация отсутствует
Вестфалика

Вестфалика Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Для успешной работы магазина, есть несколько обязательных требований к арендованному помещению и условиям аренды:

    • Торговый Центр общей площадью от 10 000 кв.м.
    • Наличие в Торговом Центре фуд-корта, развлекательной зоны, кинотеатра
    • Наличие в Торговом Центре федерального продуктового оператора
    • Наличие в Торговом Центре крупных федеральных операторов (известных брендов одежды и обуви)
    • Торговая площадь помещения от 80 до 150 кв. метров (подсобное помещение 25-45 кв.м)
    • Планировка правильной формы; 1, 2 этаж
    • Возможность размещения рекламы на фасаде Торгового Центра
    • Возможность размещения навигации в Торговом Центре

Подписаться на каталог франшиз

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя...

далее →

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →