Виктория

Виктория Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Супермаркеты «Виктория» — это современные торговые комплексы площадью от 2 500 до 4 000 кв. м, ассортимент каждого из них включает до 25 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров от ведущих производителей, отвечающих самым высоким стандартам качества. В супермаркетах для покупателей проводятся акции выгодных покупок, предусмотрены скидки по карте постоянного клиента. Владельцы карт могут принять участие в розыгрышах и стать обладателем самых разнообразных призов.

    Супермаркеты «Виктории» предлагают богатый выбор продукции собственного производства. Попробовать их можно в мини-кафе, расположенном непосредственно в торговом зале, а можно заказать к торжеству приглянувшееся блюдо в столе заказов. А в фито-баре ждут свежевыжатые соки. Для покупателей «Виктория» предлагает ряд дополнительных сервисов, таких как: отделение банка, аптека, фотолаборатория, химчистка, цветочный магазин и многие другие. Оплатить покупки можно и банковскими платежными картами, работает экспресс-касса для оплаты покупки до 5 товаров.

    Каждый супермаркет «Виктория» оборудован стоянкой для автомобилей, в «Викториях» есть игровые комнаты для детей, где воспитатели позаботятся о малышах, пока родители совершают покупки.

    Всегда можно вкусно поесть в компании друзей в пиццериях «Дон Ченто», расположенных внутри супермаркетов г. Калининграда. «Виктория» — это покупки с удовольствием!

Подписаться на каталог компаний

4 октября / Комментарии

В России заработала платёжная система Apple Pay

4 октября в России заработала платёжная система Apple Pay. Об этом сообщается на сайте компании. Первым банком, поддерживающим платежную систему, стал «Сбербанк». Apple Pay позволяют использовать смартфоны iPhone и «умные» часы Apple Watch для оплаты покупок в магазинах, кафе и других заведениях.

далее →

3 октября / Комментарии

«Дикси» обновила логотип

Группа компаний "Дикси" представила новый логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве "знака качества". Разработкой лого занималось агентство FITCH, сообщает пресс-служба ГК.

далее →

14 сентября / Комментарии

В супермаркетах «Виктория» вводятся персонифицированные скидки

В супермаркетах «Виктория» заменят стандартные скидки по картам лояльности на персонифицированные. Мнение эксперта

далее →