Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Вилка Ложка

Вилка Ложка Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Вилка Ложка» - это предложение по сотрудничеству для предпринимателей, готовых работать в ресторанном бизнесе и заинтересованных в быстром и успешном развитии своего дела.

    Преимущества франшизы «Вилка Ложка»:

    • Небольшой паушальный взнос;
    • Короткий срок окупаемости франшизы;
    • Узнаваемость бренда, гарантирующая успех предприятия;
    • Уникальность концепции;
    • Низкая конкуренция, несмотря на насыщенность ресторанного рынка в данном сегменте;
    • Короткий срок окупаемости франшизы;
    • Востребованность формата и успех бренда проверены временем;
    • Всесторонняя поддержка франчайзера: предоставление готовых схем ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →