Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VITAjeansBAR

VITAjeansBAR Дата обновления - 22 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Описание

    Сеть магазинов VITAjeansBAR предлагает модную одежду для мужчин и женщин.  В ассортименте магазинов: многообразие изделий из денима и трикотажа. Всевозможные вариации фасонов и цветовой гаммы одежды из денима и трикотажа покупатели могут найти в одном магазине. Целевая аудитория: мужчины и женщины от 18 лет. Ценовой сегмент: средний и средний плюс.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →