Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Волна

Волна Дата обновления - 31 октября 2015

  • Описание франшизы

    Наша компания занимается развитием достаточно новым для России бизнесом - автомойки самообслуживания под брендом "Волна".

    Автомойки самообслуживания это революционный прорыв в оказании услуг по мойке автомобилей. Срок окупаемости 2 года!

    Мы запустили инвестиционную программу "Бесконтактная мойка самообслуживания" по развитию проекта по городам России и СНГ. Если Вам нравится этот высокодоходный бизнес, но у Вас нет всей суммы для открытия собственной автомойки самообслуживания, тогда Вы можете ознакомиться с нашей инвестиционной программой и стать собственником автомойки.

    Особенность в том что, что Инвестор оплачивает любую сумму в размере от 500тыс. руб. и в дальнейшем получает прибыль пропорционально сумме своего взноса с доходностью в 47% годовых. От Инвесторов участия не требуется. Средства Инвесторов нужны именно для открытия в выбранном Инвестором городе автомойки самообслуживания. Т.е. у нас есть инструмент и опыт, от Вас требуются средства для открытия новых объектов. Рынок моек самообслуживания сильно развивается. Только в Санкт-Петербурге за 3 года было построено 44 мойки самообслуживания. Регионы так же проявили интерес к данному бизнесу. Все денежные потоки каждой отдельной автомойки самообслуживания инвесторы могут отслеживать on-line и 24 часа в сутки на своем телефоне, контролируя процесс.

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →