Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
WAFL

WAFL Дата обновления - 4 марта

  • Описание франшизы

    Варианты сотрудничества:
     

    • Остров в торговом центре:

    площадь: от 6 кв.м;

    персонал: 1-2 чел;

    стоимость аренды: средняя;

    стоимость переоборудования: средняя.

    • Уличный киоск:

    площадь: от 8 кв.м;

    персонал: 2-3 чел;

    стоимость аренды: низкая;

    стоимость переоборудования: низкая.

    • Павильон:   

    площадь: от 14 кв.м;

    персонал: 2-3 чел;

    стоимость аренды: средняя;

    стоимость переоборудования: средняя.

    Что мы предлагаем:

    1. Право на использование программы WAFL
    2. Брендбук - проработанное руководство по фирменному стилю
    3. Четыре вафельные печи для разных продуктов
    4. Типовой дизайн-проект торговой точки
    5. Пакет документов и стандартов работы
    6. Книга рецептов на вафли и напитки
    7. Консультации личного менеджера
    8. Помощь в оформлении рекламных материалов
    9. Комплект расходных материалов и фирменной одежды

    Почему именно WAFL:

    • Широкий ассортимент продуктов позволяет привлечь разных клиентов,  предоставить выбор, разработать различные комбинации.
    • Четкие стандарты обслуживания клиентов, проработанные кейсы коммуникации.
    • Уникальные дизайн-проекты каждой точки обслуживания. Продуманная логика перемещения покупателей и персонала.
    • Проработанная коммуникационная стратегия с пониманием целевой аудитории.
    • Лучшие в своем роде рецепты, разработанные профессиональными шеф-поварами.
    • Каждый продукт WAFL снабжается стильной фирменной упаковкой.
       

Подписаться на каталог франшиз

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →