Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
WANT.

WANT. Дата обновления - 16 декабря 2015

  • Описание франшизы

    Стать владельцем франшизы магазина WANT. значит стать частью команды, работающей только на результат и получить поддержку наших специалистов в режиме 24/7!

    Мы разработали франчайзинговый пакет зная наверняка, что Вы сможете сделать сами, а что с нашей поддержкой. 

    Став частью нашей команды Вы получаете: 

    • Готовый, узнаваемый бренд магазина: Ваши расходы на маркетинг сокращаются в разы;
    • Готовая концепция позиционирования;

    • Цены, конкурентные в регионах;

    • Выверенная концепция ведения аккаунтов в соц.сетях;
    • Поддержка по юридическим вопросам;

    • Бесплатное обучение ведению бизнеса, тренинги для персонала;
    • Удобство закупки товара с нашей помощью.

    Вам не нужно долгое время налаживать систему управления магазином и взаимодействия с клиентами:
 мы поможем и научим, как сделать все на высшем уровне. Сделать, как у нас!

    Условия:

    Размер паушального взноса 700 000 рублей.

    Роялти 3,5% только через 4 месяца работы магазина.

     

    Мы полностью реализуем:

    • Закупку товара;
    • Систему увеличения ключевых показателей работы магазина,
    • Систему управления, аналитики, мотивации (KPI),
    • CRM и многое другое;
    • Систематическую корректировку концепции работы и продвижения для увеличения клиентского потока и, как следствие, ключевых показателей магазина;
    • Систему аналитики проделанной работы, прогнозирование.

    Вы реализуете с нашей поддержкой: 

    • Вопрос помещения
 (от локации до заключения договора аренды и ремонта);
    • Выбор торгового оборудования в соответствии с предоставляемым дизайн-проектом;
    • Поиск и подбор персонала, обучающие тренинги;
    • Мерчендайзинг;
    • Концепцию ведения соц.сетей;
    • Решение юридических и финансовых вопросов (регистрация юридического лица,
    • Открытие расчетного счета, организация процесса инкассации);
    • Регистрация и договор обслуживания кассового аппарата и эквайринга;
    • Настройка программного обеспечения.

    Требования к помещению:

    • Торговый центр. С хорошей проходимостью, желательно 1-й этаж. Размер помещения 80-120 кв.метров. Большая витрина. Наличие парковки у ТЦ. Соседство с популярными магазинами женской одежды желательно)
    •  Отдельный магазин на центральной/смежной с центральной улице города. Высокий пешеходный трафик. Наличие витрины, желательно не более 4-х ступенек при входе.

     

     

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →