Якитория

Якитория Дата обновления - 4 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть ресторанов «Якитория» является революционным брендом! Сегодня в стране работает множество суши-баров, но сеть ресторанов «Якитория» были и остаются лидерами в своей области!

    Сеть японских ресторанов «Якитория» - один из крупнейших игроков российского ресторанного бизнеса. Появившись первыми на рынке городских кафе японской кухни в 1999 году, рестораны начали знакомить россиян с японской кухней.

    Первая «Якитория» на Белоруской площади в Москве сразу вызвала ажиотаж у столичной публики. Здесь посетители учились правильно держать палочки, открывали для себя новые блюда, познавали тонкости японской культуры. В 2001 году началась экспансия бренда по регионам России. Первый региональный ресторан был открыт в «северной столице» в 2001 году.

    Питерская «Якитория» сразу вызвала большой интерес и стала одним из самых модных ресторанов города, а уже спустя год в Санкт-Петербурге была открыта вторая «Якитория» на Петровской набережной, в 2006 году третья на Невском проспекте, а уже в 2007 мы открыли ресторан на 250 посадочных мест по адресу площадь Чернышевского 11. Демократичность заведения лишь повышает его популярность среди любителей японской кухни.

    Удивительно, но это ни коим образом не сказывается на качестве блюд. Классические рецепты, отточенные мастерами, интересным образом сочетаются с оригинальными идеями и абсолютно новым подходом в приготовлении некоторых блюд.

    Создателям бренда очень точно удалось угадать предпочтения своих гостей и преподнести им самое лучшее из огромного многообразия блюд японской кухни. И благодаря этому, первое, что приходит в голову, при упоминании японской кухни в России – «Якитория».

Подписаться на каталог компаний

22 сентября 2015 / Комментарии

50 экспертов выбрали лучших в российской ecommerce

Опубликован список номинантов премии "Большой оборот" — первой профессиональной награды для отечественной интернет-торговли. Экспертный совет премии — 50 владельцев и топ-менеджеров крупных интернет-ритейлеров — назвал лучшие компании и руководителей в 8 основных номинациях.

далее →

27 ноября 2014 / Комментарии

Исследование: 77% топовых интернет-магазинов не напоминают о забытой корзине

Студия email-маркетинга Out of Cloud проверила, как интернет-магазины настроили автоматическое письмо «Забытая корзина». Авторы исследования и ресурс Цукерберг Позвонит любезно согласились поделиться результатами этого исследования.

далее →

4 июня 2014 / Комментарии

Исследование скорости загрузки сайтов крупнейших интернет-магазинов Рунета

Компания «1С-Битрикс» провела исследование скорости загрузки сайтов крупнейших интернет-магазинов из ТОП-100 рейтинга журнала «Секрет фирмы».

далее →