Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
YES, I KNOW

YES, I KNOW Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Розничная сеть YES, I KNOW – это более 50 магазинов в 25 городах России. Франшиза YES, I KNOW – это стильные коллекции известных европейских брендов, выгодные условия работы и стабильное сотрудничество с опытной компанией.

    Преимущества франшизы YES, I KNOW:

    • Разработка бизнес-плана проекта и расчет бюджета;
    • Помощь в выборе торговой площади и открытии магазина;
    • Консультации по подбору персонала;
    • Единая концепция дизайна магазинов, консультации по мерчендайзингу;
    • Консультации и помощь в подборе ассортимента;
    • Предоставление рекламных имиджей для организации наружной рекламы города;
    • Разработка акций для продвижения концепта YES, I KNOW и увеличения продаж товара.

Подписаться на каталог франшиз

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →