Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
YNG

YNG Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд YNG был создан для нового поколения людей, которые находятся в гармонии с окружающим миром: любят природу, живут в современном обществе и активно общаются друг с другом. Всем, кто не боится своих желаний и чувств, веселым, раскованным, жизнерадостным, активным, далеким от предубеждений и стереотипов, всем, кто хочет чувствовать себя комфортно в своей одежде, YNG помогает оставаться собой.

    Мы всегда следуем международным модным тенденциям, смешивая их с разными стилями и направлениями молодежной культуры, создавая квинтэссенцию лучшего, но удобного и доступного. 

    YNG разделяет интересы своих покупателей: идет в ногу с новыми технологиями, изменениями в обществе и свежими веяниями в культуре, музыке, кино. Тенденция адаптации к жизни, не стоящей на месте, прослеживается не только в дизайне одежды, но и в интерьере магазинов, а также широком круге интересов сотрудников YNG.

    Компания YNG – настоящая команда, разделяющая похожие взгляды. Мы относимся к своей работе как к части жизни, любим моду и хотим сделать марку YNG лучшей для покупателей.

    Мы считаем, что молодость – это не возраст, а ощущение внутри каждого из нас. Поэтому создаем свои коллекции для тех, кто Forever YNG.

    История YNG берет начало в 1979 году и продолжается по настоящее время. В России первый магазин открылся в августе 2009 года.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →