Yves Rocher

Yves Rocher Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Французская компания Yves Rocher основана в 1959 году. В основе деятельности компании – экологически чистое производство. Вся косметика марки основана на натуральных растительных компонентах. Ассортимент Yves Rocher содержит более 700 наименований: средства по уходу за кожей лица и тела, декоративная косметика, мужская линия по уходу, солнцезащитная линия, мужская, женская и детская парфюмерия.
    Yves Rocher сегодня – это 1 500 магазинов во всех странах мира, в некоторых магазинах работают кабинеты косметологии.

    Более 30 миллионов клиентов Yves Rocher уже оценили высокое качество продукции и доступные цены. Yves Rocher – это марка № 1 в мире в области растительной косметики.

Подписаться на каталог компаний

15 ноября / Комментарии

Этот год стал лидером по количеству закрытых магазинов

Если раньше было возможно удерживать на плаву убыточные магазины за счет более рентабельных, то в нынешних условиях рациональнее их закрыть. Помимо этого, негативно сказывается и разница в курсах валют для тех, кто работает по франшизам зарубежных партнеров

далее →

26 сентября / Комментарии

Маркетинговая платформа Insider привлекла $2,2 млн на развитие технологии машинного обучения и экспансию в новые регионы

На сегодняшний день компания Insider объявила о закрытии очередного раунда инвестиций на сумму $2,2M. Таким образом, к 2016 году общая сумма инвестиций составила $3.3М. В финансировании раунда Серии А участвовали Wamda Capital, 212 и венчурные фирмы Oncu GSYO (Dogan Group).

далее →

Топ-30 самых популярных франшиз 2015 года по версии РБК

РБК опубликовал топ-30 самых популярных франшиз 2015 года. При составлении рейтинга РБК запросил в Роспатенте информацию о 200 самых популярных товарных знаках, по которым были зарегистрированы ДКК в течение 2015 года, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим знакам и общем количестве договоров каждой компании с франчайзи на конец 2015 года. Иногда компании регистрируют в одном договоре сразу несколько наименований торговых марок (например, INVITRO и ИНВИТРО), в таком случае учитывалось самое популярное наименование.

далее →