Yves Rocher

Yves Rocher Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Yves Rocher – это доступ к известному бренду и возможность начать собственный бизнес, получая всестороннюю поддержку опытного партнера.

    Преимущества франшизы Yves Rocher:

    • Готовый бизнес, завоевавший популярность среди покупателей по всему миру;
    • Широкомасштабная рекламная кампания на национальном и международном уровне;
    • Четкие инструкции по использованию оборудования, мебели, материалов, техники продаж и технологии ведения дела;
    • Специальные программы обучения, предоставление обучающих пособий, тренинговых материалов;
    • Снабжение необходимым оборудованием, продукцией и аксессуарами;
    • Полная маркетинговая поддержка;
    • Команда региональных менеджеров, предоставляющих необходимые консультации и совместное решение возникающих проблем.

Подписаться на каталог франшиз

15 ноября / Комментарии

Этот год стал лидером по количеству закрытых магазинов

Если раньше было возможно удерживать на плаву убыточные магазины за счет более рентабельных, то в нынешних условиях рациональнее их закрыть. Помимо этого, негативно сказывается и разница в курсах валют для тех, кто работает по франшизам зарубежных партнеров

далее →

26 сентября / Комментарии

Маркетинговая платформа Insider привлекла $2,2 млн на развитие технологии машинного обучения и экспансию в новые регионы

На сегодняшний день компания Insider объявила о закрытии очередного раунда инвестиций на сумму $2,2M. Таким образом, к 2016 году общая сумма инвестиций составила $3.3М. В финансировании раунда Серии А участвовали Wamda Capital, 212 и венчурные фирмы Oncu GSYO (Dogan Group).

далее →

Топ-30 самых популярных франшиз 2015 года по версии РБК

РБК опубликовал топ-30 самых популярных франшиз 2015 года. При составлении рейтинга РБК запросил в Роспатенте информацию о 200 самых популярных товарных знаках, по которым были зарегистрированы ДКК в течение 2015 года, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим знакам и общем количестве договоров каждой компании с франчайзи на конец 2015 года. Иногда компании регистрируют в одном договоре сразу несколько наименований торговых марок (например, INVITRO и ИНВИТРО), в таком случае учитывалось самое популярное наименование.

далее →