Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АЛМАзабор

АЛМАзабор Дата обновления - 13 ноября 2015

  • Описание франшизы

    Что предоставляем мы покупателю франшизы:

    1. Маркетинговые материалы по стабильному «потоку» клиентов: сайт для генерации заявок от клиентов, настроенную контекстную рекламу,  сезонные акции для увеличения  объема продаж
    2. Организацию продаж: скрипт по работе с клиентами для вашего менеджера, книга продаж по обучению менеджера, правилам и регламентам работы с заявками и клиентами, программы для расчета стоимости работ и материалов, CRM система и работа с ней, мотивация для менеджера
    3. Юридическая поддержка: помощь в открытии ИП или ООО,  образцы договоров, актов, коммерческих предложений, тонкости в работе с физическими и юридическими лицами
    4. Организованные бизнес-процессы: Правильная приемка и обработка заказа от клиента, расчет и передача заказа поставщикам, графики работ ведения заказов, организация работы бригад  на расстояние более 100 км, система ведения и рассчета с перевозчиками, правильный отбор поставщиков и работа с ними по максимально выгодной для Вас цене
    5. Финансовые показатели: Помощь и сопровождение в постановке планов продаж и их реализации, четкому следованию установленных показателей конверсий для менеджера и показателям эффективности выполнения работ исполнителей

    Перспектива работы с нами:

    Всем нашим партнерам-франчайзи будет оказываться всестороння поддержка на  всем протяжении нашего с Вами сотрудничества и на эксклюзивных условиях будут предложены и другие наши направления в строительной тематике для увеличения ассортимента услуг вашим клиентам.

    Преимущество нашей франшизы:

    1 франшиза – на 1 город!!!

    Мы стремимся обрести надежных партнеров-друзей, вместе достигать высоких финансовых показателей и достойно представлять нашу компанию на строительном рынке страны. Поэтому готовы оказать поддержку только 20 партнерам-франчайзи. 

     

Подписаться на каталог франшиз

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →