Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Здоровые поколения

Здоровые поколения Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Данный вид бизнеса имеет особенность раскрутки. Товары для здоровья пользуются очень высоким спросом среди пенсионеров и молодёжи, среди женщин и мужчин, среди спортсменов и любителе отдыха. А «сарафанное радио» - народная молва - это самый лучший вид рекламы. Купив продукт, покупатель обязательно расскажет и во дворе, и друзьям об уникальных свойствах товара. Информация расходится волнами по всему городу, и уже через некоторое время к Вам потянется стабильный поток покупателей.

    Уникальность данного предложения заключается в том, что предлагается не только торговый сегмент наших разработок, но и его развитие в виде системы оздоровительных услуг, базирующихся на комплексном подходе к здоровью человека. Мы готовы предоставить возможность начинающим предпринимателям без больших инвестиций войти в рентабельный и устойчивый бизнес. А затем, лучшие получат предложения о развитии региональных возможностей вашего города. Уникальность данного сегмента российского рынка в том, что он прибылен и устойчив также, как и аптечный, как рынок фитнесс услуг, но не требует никаких лицензий. Растущий спрос на продукты внутреннего рынка в нашей стране удовлетворён всего лишь на 50 %, то есть гарантировано развитие этого направления на ближайшие годы. Это самый перспективный и маржинальный на сегодня рынок России. И Вы можете оказаться в числе тех, кто станет основой экономического развития России и своего региона в сегменте натуральных продуктов здорового питания!

    УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ОБСУЖДАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО.

    Для разных ступеней они отличаются набором пакета помощи в открытии.

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →