Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Жар-Пицца

Жар-Пицца Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Жар-Пицца» - использование торговой марки с многократно опробованной и четко отлаженной технологией ведения бизнеса, нормами приготовления и хранения продукции, стандартами обслуживания посетителей.

    Преимущества франшизы «Жар-Пицца»:

    • Полный расчет инвестиций в бизнес;
    • Помощь в оценке потенциала помещения;
    • Консультации по вопросам строительства и оформления разрешительной документации;
    • Маркетинговые исследования рынка;
    • Рекомендации специалистов по закупке и размещению производственного оборудования;
    • Дизайн-проект фирменного ресторана;
    • Обучение и повышение уровня квалификации персонала;
    • Помощь в организации рекламных кампаний;
    • Выезд специалистов на запуск ресторана;
    • Ежемесячное посещение ресторана и консультация;
    • Информационная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →