Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Zolla

Zolla Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    В России свою историю ZOLLA  начала  в 2004 году, с открытия первого магазина в Москве. На сегодняшний день марка насчитывает более 90 магазинов, расположенных в большинстве регионов страны. Мужская и женская коллекции ZOLLA - это стильная и современная  одежда для активных жителей большого города.

    Над созданием ZOLLA  работает творческая группа дизайнеров, представляющая вниманию покупателей 12 коллекций в год.

    Особенность марки ZOLLAзаключается в идеальном сочетании вещей не только в единой коллекции, но и с вещами из предыдущих и последующих коллекций.  Аксессуары же придают законченность выбранному образу.

    Адаптация последних мировых модных тенденций к потребностям российского покупателя, сочетание стиля, превосходного кроя, качественных тканей и демократичных цен делают марку поистине уникальной.

Подписаться на каталог компаний

23 ноября / Комментарии

Роль персонала магазина в повышении объема продаж

На сегодняшний день конкуренция в сфере продаж достигла такого уровня, что в целях сохранения покупательского спроса все механизмы по его привлечению должны работать на полных оборотах. И все больше внимания в этом заслуживает человеческий фактор, а именно – сотрудники, напрямую влияющие на объем продаж, и принципы их взаимодействия с клиентом. В этом материале специалисты-практики дали свои рекомендации по улучшению работы персонала магазина и рассказали о своем опыте в этой сфере.

далее →

3 сентября 2015 / Комментарии

Тенденции в fashion retail

Мария Корнилова, руководитель департамента качественных исследований агентства MAGRAM Market Research рассказала о ситуации на fashion retail: по нашим наблюдениям, за прошедшие 8 месяцев с начала года в торговых центрах закрываются магазины малоизвестных брендов, потребители отдают предпочтение отечественным и зарубежным маркам, давно представленным на российском рынке (Zara, Zolla, Mango).

далее →