Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Zoppini

Zoppini Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть ZOPPINI - это лицо современной итальянской и европейской моды, это вкус и бескомпромиссный стиль во всем! Fashion is a Passion (основной рекламный слоган, «Мода – это страсть»). Именно с марки Zoppini началась мода на стальные украшения в Италии, захватившая позднее Европу и Соединенные Штаты.

    Торговая сеть ZOPPINI - итальянский производитель модульных браслетов из безупречной стали, золота, эмали и камней. Коллекции украшений ZOPPINI насчитывают более 1000 моделей, среди которых стильные браслеты, кольца, прогрессивные кулоны, серьги, модные часы, брелоки. Наши украшения - это последнее слово в мире моды, созданы из стали, стильные и заметные.

    Среди продукции ZOPPINI есть как женские украшения, так и мужские, и даже детские . Изделия Zoppini - это блистательность дизайна и оригинальность во всем, это сплетение восточных и европейских культур. ZOPPINI - это украшения 21 века.

    История компании: Начиная с 1993 года в Италии открывалось много уникальных фабрик, но лишь некоторые из них имели успех. К числу очень успешных относится фабрика двух молодых братьев Mauro и Manuel Zoppini. C 1994 года, торговая сеть ZOPPINI (ныне компания M.P.F. Group) начала выпускать модульные браслеты из безупречной стали, золота, эмали и камней под брендом ZOPPINI.

    Качество изделий ZOPPINI контролируется на каждой стадии производства и соответствует установленным стандартам качества. Это подтверждает сертификат качества, который выдается каждому покупателю продукции ZOPPINI.

    Компания ZOPPINI гарантирует Вам строгую проверку качества и подлинность каждого изделия.  Выбирая украшения и аксессуары торговой сети ZOPPINI, Вы выбираете свой неповторимый стиль!  

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →