Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Zrimo

Zrimo Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка "ZRIMO"представляет одного из крупнейших российских производителей и поставщиков широкого ассортимента женской одежды больших размеров на территории Российской Федерации.   

    Продукция выпускаемая под торговой маркой "ZRIMO" рассчитана на широкую целевую аудиторию, учитывающую возраст, стиль жизни и материальные возможности женщин.

    Продукция нашей торговой марки заполняет сегмент рынка женской одежды больших размеров, испытывающий постоянный дефицит в данном виде товара и помогает женщинам великолепно выглядеть и чувствовать себя неповторимыми.   

    Продукция производится из натуральных и смесовых тканей. Специально разработанные лекала обеспечивают прекрасную посадку одежды по фигуре. Наши дизайнеры разрабатывают коллекции, максимально учитывая последние тенденции современной моды.    

    Наша компания постоянно принимает участие в различных выставках, показах и неоднократно была награждена рядом дипломов и грамот.

Подписаться на каталог компаний

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

1 декабря / Комментарии

С чего начинать автоматизацию в ритейле?

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. Но порой встает вопрос – с чего начать автоматизацию? В каком из направлений ее углубить? Какие существуют решения? На эти вопросы попытались ответить эксперты…

далее →