21 апреля / Комментарии

Юлмарт запустил агрегатор программ лояльности

Крупнейший интернет-ретейлер Юлмарт совместно с компанией «Алоль» выпустил на рынок новый технологический продукт – одноименный агрегатор программ лояльности с широким функционалом.

далее →

10 февраля / Комментарии

Потребители, столкнувшихся с утечкой информации, не будут работать с компанией-виновником

Утечка конфиденциальной информации и клиентских данных – это проблема, с которой всё чаще сталкиваются компании, недостаточно ответственно подходящие к вопросам информационной безопасности.

далее →

12 мая 2015 / Комментарии

eBay запускает платную программы лояльности

Компания eBay ведёт работу над созданием программы лояльности eBay +, которая позволит предложить клиентам более привлекательные условия при отправке и возврате товаров.

далее →

21 апреля 2015 / Комментарии

Google планирует запуск таргетинга по email

Компания Google находится в стадии разработки и обсуждения таргетинга по email, который позволит рекламодателям показывать контекстные объявления в результатах поиска своим реальным покупателям.

далее →

30 марта 2015 / Комментарии

Тинькофф Банк и AliExpress запускают кобрендинговую программу лояльности

Представители компаний Тинькофф Банк и AliExpress на прошедшем 30 марта пресс-завтраке сообщили о запуске кобрендинговой программы лояльности.

далее →

5 марта 2015 / Комментарии

Ozon.ru запустил платформу для бизнеса Loyalica

Онлайн-мегамаркет Ozon.ru совместно с компанией Mybill запускает платформу для бизнеса Loyalica, позволяющую создать программу лояльности для компаний всего за 3 дня.

далее →

16 февраля 2015 / Комментарии

AdvantShop.NET собирает заявки на аудит разговора с клиентом вашего интернет-магазина

Эксперт в продажах Ирина Сальникова позвонит в ваш интернет-магазин как тайный покупатель и выяснит, почему менеджер продает меньше, чем может.

далее →

6 августа 2014 / Комментарии

Zappos официально запустил сервис Ask Zappos

Как сообщает онлайн-издание CNET, интернет-ритейлер Zappos запустил новый сервис Ask Zappos (Спроси Zappos). Теперь потребители могут отправлять в Zappos фотографии понравившихся им вещей и в ответ получать информацию о них и ссылки на товарные страницы.

далее →

17 июля 2014 / Комментарии

Сеть магазинов «Кораблик» запустила технологию персонализации продуктовых предложений

В трех магазинах сети «Кораблик», одной из крупнейших российских сетей магазинов детских товаров, установлены небольшие устройства с сенсорным экраном — Генераторы Лояльности.

далее →

8 июля 2014 / Комментарии

Идея геймификации от Google

Картографический сервис Google запустил географическую интерактивную игру «Умная булавка». Пользователям предлагается отгадывать загадки, разгадками на которые являются названия городов и стран.

далее →

23 августа / Комментарии

Автоматическое построение сегментов в email-рассылках TVOE.RU: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 20 раз

Ключевой драйвер email-маркетинга — симбиоз из накопленных знаний о клиенте и безошибочная доставка релевантных предложений получателям.
Перед маркетинговой командой интернет-магазина TVOE.ru помимо задачи увеличения экономических показателей в канале массовых рассылок возникла необходимость ответить на не менее серьезный вызов — модернизация маркетинговой стратегии за счет внедрения автоматической сегментации аудитории на основе машинного обучения на базе платформы Retail Rocket

далее →

9 августа / Комментарии

Кейс персонализации страницы товарной категории интернет-магазина Tehnosila.ru: рост выручки на 4.6%

Абсолютное большинство посетителей интернет-магазина посещает страницы товарных категорий в рамках своего Customer Journey. Накопленную ранее информацию о посетителях можно использовать для персонализации и повышения продаж!

далее →

Внимание! Странные люди в интернет-магазинах или что вы не знаете о триггерных рассылках. Часть 4

Всем знакома ситуация, когда посетитель заходит на сайт, выбирает товар, оформляет корзину. Вроде всё правильно и прекрасно. Но дальше происходит необъяснимое, а именно – эти вот самые люди возвращаются на сайт, снова добавляют товары в корзину и, уже не оформляя покупку, покидают сайт. Зачем? Что происходит? Кто все эти люди?!
Короткая, но полезная статья которая поможет снизить количество отказов по уже сделанным заказам, и расскажет как заботиться о лояльных клиентах, сэкономить деньги, в конце концов.

далее →

Кейс «Брошенной Корзины», о котором все молчат или что вы не знаете о триггерных рассылках. Часть 1

Уверен, что, только прочитав заголовок, дорогой читатель воскликнет: Опять «корзина»? Не устали про неё писать? Ведь ничего нового опять не напишете!
Отнюдь, - замечу я, - как говорят у нас в Одессе (а всем известно, что я из Кемерово), я таки имею шо сказать за «брошенную корзину»! И вы об этом до сих пор ничего не знаете. :)

далее →

Обязательный набор триггерных писем для каждого интернет-магазина

“Возвращаемость” покупателей — это та сторона e-commerce, которую можно просто автоматизировать с помощью триггерных рассылок. И спокойно заниматься привлечением новых, в то время как запущенные программные алгоритмы будут работать с повторными заказами.
В этом материале список из видов триггерных рассылок, которые должны быть у каждого магазина. Остальные — по желанию (при этом самом желании на триггер можно повесить абсолютно всё, хоть наступление дня охотника и рыболова в Финляндии).

далее →

Почему техподдержка через соцсети работает плохо

В конце лета 2015 года компания Adobe Systems заявила о прекращении поддержки своего представительства в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте» «из-за проблем с ресурсами». В официальном сообщении было много красивых слов типа «стратегия развития» и «маркетинговые активности», но можно сказать и проще: «овчинка выделки не стоит». Так ли это?

далее →

19 апреля / Комментарии

Крауд-маркетинг или как повысить лояльность покупателей

Вы не задумывались, почему на деревенском базаре возле одной молочницы всегда очередь покупателей, а возле другой и «муха не пролетит»? Понятно, что дело в качестве продукции, но не всегда. Чаще всего это объясняется общественным мнением, которое формируется на основе отзыва соседа. Думаете, в Ecommerce происходит все иначе? Еще хуже!

далее →

9 марта / Комментарии

I'll be back! “Еще раз про …” ретаргетинг!

Важным элементом любой маркетинговой кампании в интернет является ретаргетинг. Инструмент это не новый, многие его используют уже достаточно давно. Но не у всех получается добиться хороших результатов.
Команда ретаргетинг платформы “Риторно” собрала интересные примеры и хочет поделиться своим опытом.
Речь пойдёт о простых и не очень успешных практиках в ретаргетинге, о часто встречающихся ошибках и интересной статистике.

далее →

9 февраля / Комментарии

Как определить готовность лида к покупке без надоедающих телефонных звонков

Один из клиентов «Конгру» продаёт большой и дорогой продукт (мебель премиум-класса). Длительность продажи может составлять от 3 недель и до 1.5 лет. Основная проблема на промежуточных этапах сделки — невозможность связать данные между онлайн-активностью посетителей сайта и общением c менеджером по продажам. Это и стало главной задачей.

далее →

8 февраля / Комментарии

Сall-центр интернет-магазина: секреты клиентского счастья

Как вы думаете, какой позитивный потребительский опыт приносит удовольствие клиентам при обращении в call-центр интернет-магазина?

далее →

Подписаться на новости

  • REES46 - центр управления конверсией Дата обновления - 15 августа

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Центр управления конверсией для электронной торговли. Все, что нужно маркетологу интернет-магазина доступно в одном окне: товарные рекомендации, триггеры, емейл-маркетинг, веб-пуш уведомления, реклама и аналитика.
  • 1C в облаке: ServiceCloud Дата обновления - 10 мая

    Автоматизация корпоративной рутины / Интернет-бухгалтерия
    Сервис дает возможность полноценно работать c лицензионной 1С через Интернет с помощью небольшой программы или через браузер за абонентскую плату, сравнимую с ценой мобильной связи. 14 дней пользования сервисом предоставляется бесплатно!
  • HucksterBot Дата обновления - 24 августа

    Контент / Системы персонализации
    HucksterBot – новый подход к скидкам, который позволяет не терять, а увеличивать валовую прибыль вместе с ростом оборота. Сервис анализирует поведение пользователей на сайте и с помощью персональных скидок поднимает продажи тем сегментам посетителей, которые плохо покупают, а также увеличивает продажи тех товаров, которые плохо продаются. Простая настройка и 30 дней бесплатного тестирования для оценки эффективности!
  • Cmall Дата обновления - 20 марта

    CMS
    Готовые интернет-магазины. Универсальные и отраслевые решения от 12 990 рублей
  • Shiptor Дата обновления - 20 июля

    Логистика / Автоматизация доставки
    Агрегатор доставки. Комплексное решение для интернет-магазинов. Вам больше не нужно общаться с множеством курьеров и оперировать десятками договоров. Быстрая доставка - по Москве на следующий день, курьерскими службами по России в любые ПВЗ и постаматы, Почтой России — в отдаленные уголки. Возьмем на себя все связанное с возвратами, потерями, контролем дебиторской задолженности.
  • Payler Дата обновления - 15 декабря 2015

    Платежи и финансовые сервисы / Агрегаторы и платежные шлюзы
    Быстрый и удобный финансовый сервис для приема и аналитики платежей в интернете.
  • reEnter Дата обновления - 20 апреля

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    reEnter - сервис, позволяющий настроить и запустить кампанию динамического ремаркетинга в рекламной сети Google AdWords. Динамический ремаркетинг показывает рекламу ваших товаров, ушедшим из вашего магазина ПОСЕТИТЕЛЯМ. Реклама “преследует” посетителя на тысячах сайтах интернета, напоминая о заинтересовавших его товарах, возвращает посетителя на конкретный товар и завершает покупку.
  • LOGSIS Дата обновления - 25 января

    Логистика / Курьерские службы
    Логистическая компания LOGSIS. Мы осуществляем курьерскую доставку по Москве и Московской области на следующий день по минимальным тарифам.
  • DOSTAVKA.guru Дата обновления - 27 июля

    Логистика / Курьерские службы
    Курьерская служба доставки для интернет магазинов – DOSTAVKA.guru – это единая служба доставки, объединяющая в себе все возможные варианты доставок: курьерская служба доставки до двери; доставка в пункты выдачи по всей России и доставка почтой РФ.
  • Shop-Script 7 Дата обновления - 22 июня

    CMS
    CMS для интернет-магазинов с продвинутыми аналитическими инструментами для интернет-маркетинга: когортный анализ, A/B-тестирование, метрики ROI, LTV, ARPU, и многое другое.