Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

Как работает Yaware.TimeTracker?

Система Yaware.TimeTracker устанавливается на компьютеры персонала и автоматически ведет мониторинг работы сотрудников. Система фиксирует:

  • во сколько сотрудник начал и закончил рабочий день;

  • какими программами и приложениями пользовался в рабочее время, какие сайты посещал;

  • как часто отлучался с рабочего места и по каким причинам.

 

Всю собранную информацию, система формирует в отчеты, которые вы можете просмотреть онлайн в личном кабинете.

 

Какие задачи вы решите c помощью Yaware.TimeTracker?

С помощью Yaware.TimeTracker вы решите такие задачи:

1. Повысите дисциплину

 

Для сотрудников некоторых отделов очень важно придерживаться рабочего графика. Например, call-центр. Если сотрудники call-центра опаздывают или уходят с работы раньше положенного, ваши клиенты будут крайне возмущены, что не могут дозвониться в поддержку. Это негативно влияет на имидж компании.

 

 

С Yaware.TimeTracker вы сможете узнать, придерживается ли персонал рабочего графика и если нет – быстро устранить эту проблему.

 

 

2. Определите загруженность персонала

 

Много незакрытых тикетов? Узнайте почему: сотрудники не успевают справиться со всеми задачами или просто тратят время на соц. сети вместо работы?

 

Yaware.TimeTracker покажет, как сотрудник использует рабочее время. И если вы увидите, что у сотрудника практически нет непродуктивного времени, а задачи все равно остаются незакрытыми – пора расширять штат.

 

 

3. Сможете ввести почасовую форму оплаты

 

Давно задумывались о введении почасовой оплаты труда, но не знали, как грамотно организовать учет времени? Yaware.TimeTracker показывает общее время, отработанное сотрудником, а также, количество продуктивного времени. То есть времени, потраченного именно на выполнение прямых обязанностей, а не на посещение развлекательных сайтов.

 

Так вы сможете оплачивать персоналу именно то время, которое было потрачено с пользой для компании.

 

4. Сможете контролировать удаленных сотрудников

Если в вашем штате много удаленных сотрудников или же вы сотрудничаете с фрилансерами, Yaware.TimeTracker решит проблему контроля этого персонала.

 

Поскольку установить систему удаленно не составит проблем, вы всегда будете знать, чем занимаются сотрудники, которые работают в другом городе или даже стране.

 

 

Хотите конкретных примеров? Можете ознакомиться с кейсами интернет-магазинов Хит24, Мобисофт, Indicative Shop и КТС Синергия.

 

 

Предпочитаете делать выводы, основываясь на личном опыте? Тогда зарегистрируйтесь на сайте yaware.ruи бесплатно протестируйте систему Yaware.TimeTracker. За 14 дней вы убедитесь в эффективности работы сервиса.

 

Автор: Юлия Мельниченко
17 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →

27 июня 2015 / Комментарии

Базы данных фирм для рекламы

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН БАЗ ДАННЫХ ЛЮБЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ТАБЛИЦАХ MS EXEL Данные базы данных пригодны для: — телефонного маркетинга; — любых способов рассылок; — других маркетинговых целей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook