А правда, что жестокие сроки выполнения задач убивают креатив?

Kirill Chabanov: Жесткие сроки… Казалось бы именно они убивают креатив в современных digital-агентствах и заставляют смотреть на свою работу, как на необходимость. Однако у Джеймсона Бендера, креативного директора Rockfish, другое виденье. Он считает, что жесткие сроки выполнения задач только стимулируют креативность и инновационность команды. Интервью доступно по ссылке.
А как Вы считаете, влияют ли жесткие сроки выполнения задач на их креативность и инновационность? Или же все-таки стоит мягче относится к срокам выполнения интернет-проектов?  
Автор: Игорь Назаров
17 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook