Блокировка магазина в Я.Маркете из-за поп-апа

Блокировка магазина в Я.Маркете из-за поп-апа

От Елены Локтионовой с ИМ диспутов: Яндекс.Маркет тут сегодня отключил наш магазин, ибо их служба контроля качества обнаружила поп-ап, который всплывает при первом заходе на сайт. Поп-ап — про подарочную акцию, которая у нас проходит на этой неделе. И да, у них в требованиях действительно есть пункт про запрет на поп-апы. Я когда звонила, конечно, сказала им, что как бы не в 1812 году живем и запрет на поп-апы — это бред сумасшедшего. Они сказали, что да, это спорное требование, но вот оно у них есть и типа что делать.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Если да, то вот что, специально отключали поп-апы, чтобы в Маркете остаться?

И то есть все 100% магазинов в Маркете не используют поп-апы?

Автор: Игорь Назаров
17 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook