Чем занять в свободное время от основных обязанностей менеджера?

Александр Осичка - Посоветуйте.
Есть интернет-магазин, ниша узкая. К-во заказов около 5 в день (очень редко скачки до 10-15). Сейчас сам принимаю заказы. Есть курьер. Есть офис.
Хочу посадить хорошого менеджера который "в теме", с соответствующей ЗП. Но бывают дни, что может быть 2-3 звонка за день — в итоге 5-10 минут в день занятость. Думаю, что долго человек не сможет бездельничать, если до этого он работал, к примеру, в офф магазине. И убежит искать новую работу.
Чем занять в свободное время от тел. звонков менеджера? Как Вы поступаете с наймом персонала, если работы не много, но нужно ее делать?
Олег Аплевич Можно делегировать ему обязанности онлайн-консультанта, контент-менеджера, складского работника, сборщика заказов, можно посадить на холодные звонки и письма, дать ведение группы в соцсетях.

  • Елена Локтионова Я занимаю свободное время менеджеров, когда оно есть, выкладкой нового товара на сайт. Ну и плюс еще такой работой — допустим, заказали 30 новых позиций. Выложили на сайт до физического прихода товара на склад. Написали размеры и вес от балды, просто чтобы не стояла цифра 0 в соответствующих параметрах товара. А потом товар пришел, надо его измерить и взвесить, и информацию на сайт выложить уже адекватную. Вот этим и занимаются тоже. Плюс — все то (кроме холодных звонков и соцсетей), что Олег Аплевич выше написал. 
  • Елена Локтионова а, ну и еще поскольку у меня менеджеры — они же и приемщики товара, а также сборщики заказов, много времени занимает прием товара. То есть приходит, допустим, посуда (а ею мы активно занимаемся). Надо каждый набор вскрыть и проверить на брак. На это все до фига времени уходит. 
  • Александр Осичка Спасибо! Вы изначально при найме указываете список того, что нужно будет выполнять? Или берете как менеджера по продажам, а потом, по появлению свободного времени, ставите новые задачи? 
  • Олег Аплевич Лучше изначально обозначить весь круг обязанностей, выделив основные и второстепенные. 
  • Елена Локтионова нет, изначально указываю. Потому что я изначально знаю наши объемы, плюс знаю, что есть месяцы провисания, а именно — январь и июнь-август, когда времени свободного полно. Ну и вообще, ну вот какой менеджер по продажам при 5 заказах в день, о которых вы пишете? Во-первых, это даже не менеджер по продажам, а менеджер по приему заказов. Он же сам никому не звонит и ничего не предлагает. А во-вторых, совершенно ясно, что такой человек как минимум должен совмещать в себе еще функции складского работника, а именно — принимать товар и упаковывать заказы. А это уже тоже никак не менеджер по продажам.
  • Илья Комолов Забить время всегда есть чем: поиск клиентов, написание текстов для seo, поиск ссылок, ведение групп, общение с партнерами и много чего еще. Нужно идти от того, "что нужно" — цели определить. Под это и задачи появятся. Ну а в текущем формате — можно нанять студента 4-5 курса и работать на фикс + процент от продаж. 
  • Елена Локтионова условно говоря — если всего этого не озвучивать изначально, человек будет думать, что вот он такой будет сидеть на стуле весь в белом и с красивым маникюром и ничего тяжелее телефонной трубки держать не будет. А на деле ему надо будет периодически таскать тяжелые коробки с товаром, да рыться на складских полках, ломая этот самый маникюр. Обманутые ожидания — сотрудник быстро уходит. Поэтому все сразу надо озвучивать. 
  • Пётр Цветков Как то вы разогнались с расходами, при таких то продажах ) если конечно не яхтами торгуете 
  • Александр Осичка Нет, не яхтами  Менеджер нужен для того, что снять с себя рутину: отвечать на звонки, звонить поставщикам, делать заказ, подготовить курьеру маршрут. Не плохо было, чтобы заказы в регионы проверял и упаковывал. Вот и с целями определился. Ранее думал, что если менеджер — то только звонки, если контент-менеджер — то только контент сайта, кладовщик — прием, упаковка, отправка заказов. Оказывается в большинства это универсальные сотрудники. Всем спасибо за советы и рекомендации. 
  • Андрей Кузьмин Осталось добавить контроль за контекстом и кузница конкурентов готова:) 
  • Марина Минакова Очень сомневаюсь что менеджер ИМ сможет написать адекватные SEO-тексты 
  • Gregory Zhulyev Аутсорс как вариант!? Если это только обработка нечастых входящих запросов, и оформления заказов, зачем штатный сотрудник, есть ведь сервисы типа ритм-з!? 
  • Елена Локтионова да не секрет, конечно. 25 тыс. Да, важная ремарка — у людей 10-часовой рабочий день, но 4 рабочих дня в неделю. То есть 4 дня работа, 3 дня — отдых. 
Перенесено из ИМ диспутов
Автор: Анна
17 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook