Черный список клиентов интернет-магазинов

Уважаемые коллеги, 
Все знают, что интернет-магазины постоянно страдают от недобросовестных "покупателей", которые злоупотребляя доверием, не выкупают товар высланный наложенным платежом по почте, подменяя продукцию в заказе и т.д. 
Предлагаю начать использовать в работе сервис "Черный список клиентов интернет-магазинов". 
Некоторые из фишек сервиса: 
1) Разрастающаяся база клиентов по всей России (в ближайшее время добавим страны СНГ); 
2) Быстрая работа сервиса за счет оптимизированного кода, полного отсутствия ненужной графики, зарубежного хостинга; 
3) Встроенная база почтовых индексов России, облегчающая добавление клиента в ЧС; 
4) Скорое появление: 
— API для интеграции с интернет-магазинами через WEB; 
— Неточный поиск по части адреса, фамилии, части номера телефона. 
5) Пока работа сервиса АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНА; 
Адрес сайта http://clist.info 
Более подробная информация по работе сервиса тут: 
http://clist.info/user/about 
Пользуетесь и не забывайте ДАВАТЬ, т.е. Вносить, своих клиентов в список, а не только БРАТЬ, проверяя своих покупателей. 
С ув., администрация сайта http://clist.info
Автор: Clist.info Site
17 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook