E-коммерс, ориентированный на постоянный рост, все время будет убыточным?

E-коммерс, ориентированный на постоянный рост, все время будет убыточным?
Вопрос от Аркадий Морейниса: е-коммерс, ориентированный на постоянный рост, все время будет убыточным?
— Стоимость привлечения новых покупателей будет все время увеличиваться, ибо легкие сливки уже сняты. И для поддержания даже постоянного процентного роста абсолютное количество пользователей, которых нужно привлечь, постоянно увеличивается.
— Стоимость удержания пользователей будет увеличиваться, ибо конкуренты не спят и пытаются увести их у тебя. А чем больше курятник, тем сложнее следить за каждой курицей.
Или кто-то знает примеры _крупных_ е-коммерсов, показавших:
— как минимум, прибыль по итогам прошлого года
— или лучше по-взрослому: вернувших (окупивших) инвестиции и продолжающих работать в прибыль для акционеров?
Комментарии, Ваше мнение?
Автор: Игорь Назаров
17 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook