Исследование IT в Российском Ecommerce

Проводим исследование технических аспектов в отечественном Ecommerce. 
Если вы представитель интернет-магазина – потратьте пожалуйста пару минут на ответы: https://www.murvey.com/s?51c7ff7643c2f90a05011e54
Все участники получат отчет по результатам исследования. Исследование поможет Вам понять на сколько эффективен процесс разработки в вашем интернет-магазине по сравнению с рынком, снимет вопросы «какую CMS выбрать в моем случае?» и так далее.
Будем признательны, если вы отправите ссылку на опрос своим коллегам из других интернет-магазинов: https://www.murvey.com/s?51c7ff7643c2f90a05011e54
Спасибо!
Автор: Nikolay Khlebinsky
17 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook