Как правильно организовывать поиск багов на сайте и отладку?

Друзья, а подскажите, как правильно организовывать поиск багов на сайте и отладку? Время от времени мы сталкиваемся с жалобами: "не смогла оформить заказ", "не сработала кнопка". В лучшем случае удается выяснить тип браузер и платформу (десктоп или мобила). Заходишь с этого браузера — все ок.… и вот думаешь..

На мой взгляд тут есть несколько проблем:

1. Гипотеза о существующей ошибке. Представим, что сообщений о проблеме не поступало, но мы можем допустить, что при каких-то условиях (тип браузера, версия, платформа, последовательность действий, настройки на устройстве пользователя и пр.) критическая ошибка может возникать. Понятно, что владелец ресурса хочет убедиться, что у него все ок, и все пользователи на всех устройствах, во всех браузерах, во всех ситуациях получают корректный результат. Как это делается?

Я знаю, что есть какие-то "валидаторы верстки", которые могут проверить под все браузеры, но, насколько я понимаю, они проверят только корректность верстки. Если ошибка возникает в результате работы скрипта, то они это не отловят.

Есть сервисы, которые предлагают посмотреть на свой сайт во всех возможных версиях браузера. Но что на них смотреть? )) Надо же проверять работоспособность?

2. Допустим, пользователь сказал, что ошибка в ИЕ. Понятно, что на моем компе стоит последняя версия браузера — оно как-то само обновляется. А если у пользователя глюк, скажем, в ИЕ8 (по каким-то причинам он не обновил). Где мне найти комп с ИЕ8, чтобы прогнать всю процедуру заказа? Как это все делается? 

3. Как тестируются сайты под мобильные устройства? iOS, Android, куча марок и моделей со своими версиями прошивок, размерами экрана, особенностиями и пр. Как это делается?

4. Трудозатраты. Допустим я нашел какой-то эмулятор браузеров (если конечно ему можно доверять), получается нужно протестировать операцию (пускай самую критичную — оформление заказа) несколько десяткой раз. ммм… а после внесения изменений — еще раз. И так вечно. Должны же быть какая-то оптимизация этого процесса?

Жажду узнать профессиональные тайны индустрии отладки веб-сайтов. Спасибо!

Перенесено с ИМдиспутов

Автор: Игорь Назаров
17 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook