Какие слова увеличивают CTR в объявлениях

Интересная табличка найдена в одном из пабликов Вконтакте. В ней указаны данные компании Яндекс о том, как увеличивается CTR при упоминании некоторых слов в Заголовке или в Тексте объявления.

Если вы Используете слово "Скидка" в Заголовке, то CTR увеличивается. При Упоминании слова "Скидка" в Тексте — CTR увеличивается больше, чем при употреблении в Заголовке. А если употреблять слово "Скидка" и в Заголовке, и в Тексте, то, может быть из-за тавтологии, может быть из-за чего-нибудь еще, пользователи реагируют немножко хуже, CTR увеличивается меньше, чем если упоминать слово "Скидка" только в Заголовке или только в Тексте.

Какие слова увеличивают CTR в объявлениях


Автор: Игорь Назаров
17 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook